Загрузка сайта, пожалуйста, подождите
Vashkredit Войти

Правила оплаты, отмены и возврата платежей

Исполнитель:

ТОО «2медиа»

БИН: 230940039887

1. Понятия и термины, используемые в настоящей публичной оферте

Публичная оферта – договор присоединения, в котором описывается порядок оказания Услуг Исполнителем для Пользователей Сайта. Актуальная редакция Публичной оферты размещается на Сайте.

Сайт — интернет-ресурс https://vashkredit.kz в информационно — телекоммуникационной сети интернет (далее – сеть Интернет), с использованием которого Пользователь (Плательщик) получает доступ для получения Услуг согласно Публичной оферте Исполнителя;

Пользователь (Плательщик) — лицо, осуществившее Платеж на Сайте Исполнителя в целях получения Услуг;

Услуги – услуги по поиску и предоставлению информации о порядке предоставлении займа от Кредиторов по запросу и на основании анкетных данных Пользователя; услуги по предоставлению информации о персональном кредитном рейтинге по запросу и на основании анкетных данных от Пользователя, предоставляемые на территории Республики Казахстан совершеннолетним дееспособным гражданам;

Платеж — списание денежных средств с банковского счета и/или платежной карточки Пользователя с использованием платежного шлюза, который подключен к банковскому счету Исполнителя, в качестве оплаты Услуг Исполнителя согласно условиям Публичной оферты.

Отмена платежа – возврат Платежа, который осуществляется в соответствии с внутренними правилами Банка-эмитента или в соответствии с правилами оператора Платежной системы.

Возврат платежа — добровольный возврат Платежа Исполнителем по письменному требованию Пользователя.

Банк-эмитент – кредитная организация, осуществляющая эмиссию карты к банковскому счету Пользователя, с которого был совершен Платеж.

Платежная Система – международные платежные системы «VISA», «MasterCard» и иные национальные и международные платежные системы.

2. Порядок оплаты

2.1. Размер, порядок и сроки оплаты Услуг Исполнителя регулируются Публичной офертой, размещенной на Сайте, и производятся в соответствии с утвержденными тарифами Исполнителя.

2.2. Услуга оплаты через интернет осуществляется Исполнителем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

2.3. Для произведения платежа от Пользователя требуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Далее Пользователь (Плательщик) может быть перенаправлен на страницу обслуживающего банка для ввода 3DSecure кода.

2.4. Пользователь (Плательщик) дает свое согласие на рекуррентные платежи — вид безналичного платежа, который подразумевает автоматическое списание средств с расчетного счета без необходимости каких-либо действий со стороны владельца данного счета. Рекуррентные платежи производятся согласно тарифам и условиям Публичной оферты.

2.5. Пользователь (Плательщик) гарантирует, что он является владельцем расчетного счета и банковской карты, указанных при осуществлении платежа и/или рекуррентных платежей, и осознанно, корректно и полностью вводит все требуемые реквизиты при осуществлении платежей и/или рекуррентных платежей.

2.6. Пользователь (Плательщик) вправе отменить платную подписку и отказаться от рекуррентных платежей. Для отмены рекуррентных платежей Пользователь (Плательщик) самостоятельно переходит в личный кабинет на Сайте и совершает требуемые действия. Отказываясь от рекуррентных платежей, отменяя платную подписку, Пользователь (Плательщик) отказывается от Услуг Исполнителя.

2.7. По вопросам и претензиям Пользователи (Плательщики) могут обращаться по электронным и почтовым адресам, указанными в разделе «Контакты» на Сайте.

3. Порядок отмены

3.1. Отмена Платежа допускается в следующих случаях:

  • Платежная карта, с которой были списаны средства, была утеряна Пользователем до совершения Платежа на Сайте Исполнителя;
  • Платеж был совершен вследствие неправомерных действий третьих лиц без ведома и согласия Пользователя;
  • Платеж был проведен ненадлежащим образом в связи с техническим сбоем или ошибкой на Сайте или в Платежной системе;
  • В случаях, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

3.2 Для Отмены Платежа Пользователь (Плательщик) должен обратиться к Банку-эмитенту или к оператору Платежной Системы (далее – Обращение об отмене платежа). Требования к Обращению об отмене платежа, порядок и срок его рассмотрения определяются в соответствии с документами Банка-эмитента и оператора Платежной Системы.

3.3 В случае проведения Банком-эмитентом или оператором Платежной Системы разбирательства с целью установления оснований для Отмены Платежа, Исполнитель оказывает информационное содействие Банку-эмитенту и оператору Платежной Системы.

4. Порядок возврата

4.1 Возврат Платежа допускается в следующих случаях: 

  • Произошло списание Платежа в сумме большей, чем указано в актуальной Публичной оферте и тарифах Исполнителя;
  • Пользователю не был предоставлен доступ к платному функционалу Сайта по техническим причинам, вследствие чего ему не были оказаны (и не было начато оказание) Услуги;
  • В случаях, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

4.2 Возврат платежа осуществляется исключительно с использованием платежной карточки, с помощью которой Пользователем (Плательщиком) ранее был совершен Платеж. Выдача наличных денег в качестве Возврата платежа запрещается.

4.3 При наступлении одного из случаев, указанных в п. 4.1 Правил возврата, Пользователь (Плательщик) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента совершения спорного Платежа должен направить Исполнителю письменное требование о Возврате Платежа (далее – Требование о Возврате Платежа).

4.4 Требование о Возврате Платежа направляется на электронную почту Исполнителя, указанного в разделе «Контакты» на Сайте.

4.5 Требование о Возврате Платежа должно содержать:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Последние четыре цифры банковской карты, с которой был совершен Платеж;
  • Дату и время совершения Платежа;
  • Подробное описание случая, который в соответствии с п. 4.1 является основанием для Возврата платежа.

4.6 Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения требования Пользователя (Плательщика) принимает одно из следующих решений:

  • Об удовлетворении требования о Возврате Платежа;
  • Об отказе в удовлетворении требования о Возврате Платежа;
  • О предоставлении Пользователь (Плательщик)ом дополнительной информации, а также доказательств, подтверждающие обстоятельства, указанные в требовании о Возврате Платежа (далее – Запрос о дополнительном предоставлении информации).

4.7 Пользователь (Плательщик) при получении от Исполнителя Запроса о предоставлении дополнительной информации обязан в течение 5 (пяти) календарных дней направить запрашиваемую информацию или доказательства на электронную почту Исполнителя.

4.8 В случае удовлетворения требования Пользователя (Плательщика) о Возврате Платежа, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней дает поручение банку, в котором открыт банковский счет Исполнителя, на возврат суммы Платежа. Возврат Платежа осуществляется на банковский счет Пользователя (Плательщика), с которого был совершен Платеж.

4.9 Исполнитель вправе удержать из денежных средств Пользователя (Плательщика) сумму расходов, возникших в результате Возврата Платежа.

4.10 Если банк, в котором у Исполнителя открыт банковский счет, не может исполнить поручение Исполнителя о Возврате Платежа, Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от банка информации о невозможности исполнения поручения, уведомляет об этом Пользователя (Плательщика) по электронной почте. После получения уведомления Пользователь (Плательщик) должен сообщить Исполнителю актуальные банковские реквизиты Пользователя (Плательщика) для Возврата Платежа.

4.11 Исполнитель вправе отказать Пользователю (Плательщику) в удовлетворении требования о Возврате Платежа в следующих случаях:

  • Пользователь (Плательщик) не указал в Требовании о возврате платежа всю необходимую информацию в соответствии с п. 4.5;
  • Пользователь (Плательщик) не представил объективных доказательств, подтверждающих наступление случая, указанного в п. 4.1;
  • Пользователь (Плательщик) отправил Требование о возврате платежа по истечении срока, указанного в п. 4.3 Правил возврата;
  • Пользователь (Плательщик) не представил полностью или частично запрашиваемые информацию или доказательства, а равно не предоставил их в срок, указанный в п. 4.7 Правил возврата.
  • Пользователь (Плательщик) нарушил условия Публичной оферты;
  • В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

5. Заключительные положения

5.1 Актуальная версия Правил возврата размещена в открытом доступе в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» на Сайте Исполнителя.

5.2 При возникновении ситуаций, которые не урегулированы в Правилах возврата, такие ситуации подлежат разрешению в соответствии с положениями Публичной оферты и законодательством Республики Казахстан.

5.3 Правила отмены и возврата являются неотъемлемой частью Публичной оферты. Если Пользователь (Плательщик) не согласен с каким-либо условием Правил возврата или считает, что какое-то условие нарушает права и законные интересы Пользователя, он должен отказаться от акцепта Публичной оферты и прекратить использование Сайта.

5.4 Исполнитель вправе вносить изменения в Правила возврата без согласования с Пользователем. Новая версия Правил возврата вступает в силу для Пользователя с даты опубликования на Сайте, если иной срок не предусмотрен в новой версии Правил возврата.

5.5 Пользователь (Плательщик) присоединяется к Правилам возврата в момент акцепта Публичной оферты и совершении Платежа на Сайте. Пользователь (Плательщик) заверяет, что перед присоединением к Правилам возврата ознакомился со всеми положениями, и что положения Правил возврата ему понятны и не требуют дополнительного разъяснения.

5.6 Исполнитель не несет ответственности за возникновение убытков у Пользователя (Плательщика) в следующих случаях: за действия Банка-эмитента и оператора Платежной Системы, которые они совершают при получении Обращений об отмене платеже; в случае отказа Исполнителя в Возврате Платежа согласно Правилам возврата; за действия банка и сроки исполнения поручения Исполнителя о Возврате Платежа.

5.7. Исполнитель не несёт ответственности за временную неработоспособность сервисов, осуществляющих проведение платежей, по не зависящим от Исполнителя причинам, а также обстоятельствам непреодолимой силы. В этом случае Пользователь (Плательщик) использует иные, согласованные с Оператором, способы внесения средств для оплаты платежа за предоставления услуг.

Утверждено: 29.09.2023

Директор ТОО Варшавский А. М.